Список центров ассистанса
Контакты ассистирующей компании
В случае внезапного заболевания, несчастного случая и прочих состояний требующих медицинской помощи в первую очередь необходимо обратиться в координационный центр (ассистирующую компанию) BALT ASSISTANCE LTD по любому из указанных круглосуточных телефонов в зависимости от страны пребывания:
БОЛГАРИЯ Tel.: +359 554 811 92(88) |
ЕГИПЕТ Tel.: +20 112 53 38 144 +20 115 94 80 230 |
ТУРЦИЯ Tel.: + 90 850 480 22 58 |
ГРЕЦИЯ Tel.: +30 231 220 50 25 |
Или вы можете обратиться по следующим контактам:
Украина
Tel/Fax: +380 44 500 14 00
Для SMS сообщений: + 38 093 70 28 555
SKYPE: baltassistans
e-mail: claim@calltravel.eu
При обращении необходимо указать:
- Название страховой компании – „Кий Авиа Гарант”;
- Фамилию застрахованного лица;
- Номер и серию договора страхования (полиса);
- Срок действия;
- Ваше точное место нахождения;
- Контактный телефон для обратной связи;
- Информацию о событии и необходимой помощи.
Если в силу объективных обстоятельств Вы обратились к страховой (ассистирующей) компании и Вам пришлось самостоятельно оплатить свое лечение, то для рассмотрения вопроса о страховом возмещении, Вам необходимо подать заявление и все необходимые документы в Страховую компанию в течение 31 дня с момента возвращения в страну постоянного проживания.