Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Что делать если произошел страховой случай - СК КИЙ АВИА ГАРАНТ
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне
Заказать консультацию по страхованию

Медицина

СК «Кий Авиа Гарант» обеспечивает качественные услуги медицинского страхования в любом уголке планеты.

Действия при страховом случае

1. Связаться по телефону с Ассистирующей компанией (контакты прописаны в Договоре медицинского страхования) и сообщить о происшествии. Если невозможно это сделать застрахованному лицу, то не позже чем через 48 часов это должен сделать Страхователь, медработник или другой представитель потерпевшего. Он должен сообщить такую информацию:

– назвать Страховщика – СК «Кий Авиа Гарант»;

– указать данные Договора медстраховки и ФИО застрахованного;

– описать характер случая;

– обозначить местонахождение застрахованного лица.

2. Действовать согласно рекомендациям Ассистирующей компании для получения медицинской помощи.

3. Компания организовывает услуги по лечению, восстановлению, согласно условиям Договора и оплачивает расходы. Или же Застрахованное лицо само оплачивает лечение, а по возвращению в родной город представляет все подтверждающие документы СК «Кий Авиа Гарант». Она расследует дело и осуществляет возмещение.

4. Если у потерпевшего была уважительная причина не обратиться в компанию в предусмотренные сроки, то он имеет право сделать это не позже чем в течение месяца по возвращении в родной край.

Необходимые документы для страховой компании

1. В случае самостоятельной оплаты лечения:

  • заявление о страховом событии;
  • оригиналы Договора, паспорта застрахованного;
  • медицинское заключение на официальном бланке с печатью;
  • счета, квитанции, платежные документы, рецепты с печатью и подписью врача, подтверждающие фактические затраты на лечение;
  • загранпаспорт с отметкой о пересечении границ.

2. В случае летального исхода при оплате третьим лицом (Страхователем) репатриации тела:

  • заявление о событии;
  • данные получателя выплаты, копия Договора страхования;
  • подтверждение смерти застрахованного (свидетельство);
  • расчетные документы для подтверждения расходов на репатриацию.

Условия страхового возмещения

1. Сумма выплаты по условиям медицинского страхования не может превышать страховую сумму и быть выше размеров прямого ущерба.

2. При самостоятельном осуществлении и оплаты лечения с согласия Страховщика застрахованному компенсируются затраты после предоставления полного перечня документов.

3. Выплата происходит в гривне по курсу либо на дату составления страхового акта, или же на момент страхового события (в зависимости от курсовой разницы).

4. Если Ассистирующая компания организовывала предоставление услуг, то она осуществляет выплату на счет медицинской клиники.

5. Если тело было репатриировано третьим лицом, то выплата осуществляется ему.

После получения всех документов Страховщик имеет 15 рабочих дней для принятия решения о выплате.
Страховая выплата Застрахованному лицу осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения об осуществлении выплаты по страховому случаю.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів