Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Страховое событие | СК КИЙ АВИА ГАРАНТ
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне

Когда наступает страховое событие?

Страховое событие (страховой случай) – это происшествие (событие), которое фактически произошло с застрахованным лицом (объектом), предусмотренное законодательством, а так же указанное в договоре страхования. При наступлении страхового события страховщик (страховая компания) обязан возместить ущерб, выплатив страховую сумму (страховое возмещение).

При этом следует понимать, что страховое событие должно быть обязательно задокументировано, без документального подтверждения происшествия, которое повлекло ущерб или стало причиной вреда здоровью, страховая компания не будет выплачивать компенсацию. Порядок действий и необходимые документы всегда указываются в тексте договора, подписываемого сторонами. При этом страховым событием не являются случаи, указанные в договоре как исключения – с их перечнем тоже необходимо внимательно ознакомиться.

Время, за которое застрахованное лицо должно оповестить страховщика о произошедшем страховом событии указывается в договоре, обычно на это дается 30 дней. Если по каким-либо причинам уложиться в установленный срок не получается, необходимо связаться с представителем страховой компании и обсудить дальнейшие действия.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів