Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Что делать если произошел страховой случай с вашим автомобилем - СК КИЙ АВИА ГАРАНТ
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне
Заказать консультацию по страхованию

КАСКО

Произошло страховое событие? Специалисты СК «Кий Авиа Гарант» окажут оперативную помощь и дадут подробные инструкции к дальнейшим действиям, чтобы в конечном итоге получить страховое возмещение. Важно предварительно хорошо разобраться в условиях оформленного Договора и понимать его содержание.

Действия Страхователя на месте страхового события

1. Оставаясь на месте события связаться с СК «Кий Авиа Гарант» в телефонном режиме и сообщить о происшествии.

2. Указать компании следующие данные:

– основные реквизиты Договора КАСКО – данные Страхователя и номер документа;

– данные водителя авто и человека, который будет заниматься урегулированием;

– информацию о транспортном средстве (его номер, марку);

– данные, которые непосредственно касаются страхового случая: место, время, обстоятельства, какие повреждения получил автомобиль;

– информацию о других участниках (если есть таковые).

3. Вызвать органы, которые обязаны фиксировать факт наступления происшествия (полиция, пожарная служба).

4. Постараться минимизировать ущерб, действуя по правилам движения на дороге.

5. После этого СК «Кий Авиа Гарант» регистрирует событие в базе и направит Вас или в офис, либо же на место осмотра автомобиля и передачи документов. Вы также получите номер дела, чтобы в дальнейшем было легче узнавать текущую информацию.

Перечень действий для получения возмещения

1. На протяжении 3-х дней подать в страховую компанию заявление на выплату компенсации, а также описание события в письменном виде.

2. Направить пакет следующих документов – оригиналов:

– Договор КАСКО;

– паспорт и идентификационный код Страхователя;

– регистрационные документы на машину, водительское удостоверение;

– справку от полиции/ГАИ, пожарной службы (если есть);

– доверенность на представительство интересов Страхователя, если урегулированием вопроса будет заниматься другое лицо.

– если Вы захотите получить возмещение на банковскую карту, счет, то нужно будет подать реквизиты банка для перечисления.

В случае, когда Выгодоприобретателем по Договору выступает банк, то СК «Кий Авиа Гарант» будет согласовывать все дальнейшие действия и получателя компенсации именно с ним.

Схема определения суммы возмещения

Расчет понесенных убытков, а также проведение ремонта регламентируется условиями заключенного Договора КАСКО. Размер возмещения можно определить одним из двух способов:

1. Предоставление автомобиля для осмотра специалистам СК «Кий Авиа Гарант» и расчет суммы выплаты согласно программе Audatex, а также Методики товароведческой экспертизы.

2. Осмотр транспорта на СТО и предоставление в дальнейшем расчета сервиса для выплаты возмещения. Счет должен быть согласован со страховой компанией.

В СК «Кий Авиа Гарант» Вам в любое время будет доступна информация о ходе ведения дела, а выплата будет гарантированно осуществлена в законно установленные сроки.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів