Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Что делать если произошел страховой случай с вашим имуществом - СК КИЙ АВИА ГАРАНТ
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне
Заказать консультацию по страхованию

Имущество

СК «Кий Авиа Гарант» предоставляет комплексную страховую защиту согласно условиям Договора имущественного страхования и предусматривает выплату компенсации при наступлении страхового события.

Что нужно делать во время страхового случая

1. В телефонном режиме связаться с СК «Кий Авиа Гарант».

2. Предпринять все для сохранения поврежденного имущества.

3. Сохранить первоначальное размещение предметов до приезда специалиста от страховой компании.

4. Вызвать компетентные органы:

  •  полицию (на номер 102) – если произошел транспортный наезд на застрахованное имущество;
  •  полицию (номер 102) – при краже, грабеже, разбое и прочих противоправных действиях со стороны третьего лица;
  • службу чрезвычайных ситуаций (101) или газовую службу (104) – если произошел бытовой газовый взрыв;
  •  представителей жилищно-эксплуатационного управления или подобных организаций, которые контролируют техническое состояние водоснабжения – при нанесении ущерба имуществу водой;
  • в случае наступления стихийного бедствия – гидрометеорологическую службу, жилищно-эксплуатационное управление, органы местной администрации;
  • службу ЧС или пожарников (101) если был пожар или удар молнии, а если с поджогом, то обратиться в полицию.

5. После фиксации страхового события Вам будут даны дальнейшие инструкции и направят в ближайший офис компании.

Действия для получения возмещения

2 рабочих дня – срок для подачи в страховую компанию заявления на выплату возмещения и описания события в письменной форме.

Также требуется предоставить следующие документы (оригиналы, на месте будут сделаны копии):

  •  Договор, паспорт, идентификационный номер Страхователя или Выгодоприобретателя;
  • документы на имущество (техпаспорт, удостоверение на право собственности);
  • документы, подтверждающие факт страхового случая от компетентного органа (зависимо от события);
  •  доверенность, если Страхователь не будет лично курировать дело;
  • банковские реквизиты, при желании получить компенсацию на счет в банке.

Схема оценки убытков и страховой компенсации

Размер ущерба имуществу рассчитывается на основании Акта осмотра места события представителем СК «Кий Авиа Гарант». Он включает расходы, требуемые для восстановления застрахованного имущества и ликвидации последствий страхового события. От суммы ущерба отнимается сумма франшизы согласно договорным условиям.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів