Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне

Что следует делать, если вы заболели на отдыхе?

Прежде всего, туристическая страховка (медицинский полис) распространяется только на те заболевания, которые постигли туриста за границей и в только в тех странах, которые указаны в полисе. Кроме того, практически всегда туристическая страховка не действует в отношении хронических заболеваний, она покрывает расходы на медпомощь при отравлениях, простудных заболеваниях, гриппе, остром аппендиците, вывихах, травмах и т.д. В основном, страховка подразумевает предоставление первой (неотложной) помощи, а в сложных случаях – покрывает транспортировку потерпевшего назад в страну, откуда он прибыл.

Если вы заболели (почувствовали себя плохо, подозреваете, что получили травму), есть несколько моделей поведения:

  • если есть время и возможность, необходимо связаться с ассистирующей компанией (и сама компания, и её контактные данные указаны в договоре), указав при этом номер своего страхового полиса, суть проблемы, где вы находитесь и контактный телефон. Представитель ассистирующей компании сам вызовет машину и направит вас в клинику, с которой заключен договор, а так же будет сопровождать весь процесс предоставления помощи, оплачивая расходы, предусмотренные страховым договором;
  • если нет возможности или времени связаться с представителем ассистирующей компании, неотложную помощь вам окажут в любом случае. Вопрос оплаты услуг возникает тогда, когда потребуется дальнейшее лечение (прохождение процедур). Предоставьте лечащему врачу все данные вашего медицинского полиса, чтобы он связался ассистирующей компанией. Пока же собирайте все справки и чеки и смотрите, чтобы в них были четко указано, какие именно услуги и медикаменты вы оплатили;
  • если вам пришлось самостоятельно оплачивать все услуги, сохраняйте все медицинские отчеты, счета, выписки и рецепты. По возвращению назад в течение времени, указанного в договоре, необходимо представить все документы в страховую компанию для получения компенсации.

Порядок действий застрахованного в случае внезапного заболевания всегда подробно прописан в договоре. При этом лучше не принимать скоропалительных действий, лучше всегда предварительно посоветоваться со своим страховым агентом, чтобы избежать проблем.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів