Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Что делать при наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи? - Кий Авіа Гарант
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне

Что делать при наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи?

Ваши действия при наступлении страхового случая, при котором потребуется оказание медицинской помощи

В случае наступления страхового случая, вызванного несчастным случаем или внезапным заболеванием, Вам необходимо:

Вариант 1. Позвонить или любым другим способом связаться с Ассистирующей компанией – экстренный телефон и другие контактные данные указаны в вашем страховом полисе. При этом Вам будет необходимо сообщить:

  • Ф.И.О. застрахованного лица
  • номер страхового полиса, выданного «Кий Авиа Гарант»
  • дату начала, а так же окончания действия Вашего страхового полиса
  • номер вашего контактного телефона (или любой другой скорейший способ связаться с Вами)
  • место, где вы сейчас находитесь (страна, город, гостиница, номер и т.д.)
  • подробно описать произошедшее с Вами событие и указать, в какой помощи Вы нуждаетесь

После этого необходимо точно придерживаться указаний, которые Вы получите от оператора Ассистирующей компании, а так же полностью согласовывать свои дальнейшие действия с Ассистирующей компанией.

Внимание! При обращении в Ассистирующую компанию, в соответствии с условиями, указанными в договоре, Ваши медицинские и другие расходы могут быть компенсированы в полном объеме компанией «Кий Авиа Гарант»

Вариант 2. Если у Вас нет возможности быстро связаться с Ассистирующей компанией или в сложившейся ситуации требуется безотлагательное принятие решения, вы можете самостоятельно обратиться к врачу или ближайшее медицинское учреждение для получения медицинской помощи. При этом Вам необходимо:

  • обязательно предъявить имеющийся у Вас страховой полис (договор страхования)
  • получить на официальном бланке медучреждения (больницы) оригинал заключения врача, при этом должно быть точно указано: фамилия пациента, дата обследования, диагноз, медикаментозные назначения, заверенные личной подписью и печатью врача, а так же точный адрес и контактные больницы и врача, где была предоставлена помощь
  • сохранить и предоставить оригиналы счетов из лечебных учреждений, которые подтвердят фактические расходы, понесенные при получении медицинской помощи. Они должны быть подписаны и заверены печатью уполномоченного лица. Кроме того, к счету должен прилагаться документ, подтверждающий оплату представленного счета
  • оригиналы рецептов, которые были прописаны для лечения, а так же документы (квитанции, чеки), подтверждающие их оплату

После получения необходимой медицинской помощи следует как можно быстрее, (это важно – не позднее 48 часов) после наступления страхового случая, связаться с Ассистирующей компанией.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів