Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
+38 (044) 299 00 51+38 (044) 490 49 97 +38 (067) 509 81 58
Перезвоните мне

Что делать при наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи?

Ваши действия при наступлении страхового случая, при котором потребуется оказание медицинской помощи

В случае наступления страхового случая, вызванного несчастным случаем или внезапным заболеванием, Вам необходимо:

Вариант 1. Позвонить или любым другим способом связаться с Ассистирующей компанией – экстренный телефон и другие контактные данные указаны в вашем страховом полисе. При этом Вам будет необходимо сообщить:

  • Ф.И.О. застрахованного лица
  • номер страхового полиса, выданного «Кий Авиа Гарант»
  • дату начала, а так же окончания действия Вашего страхового полиса
  • номер вашего контактного телефона (или любой другой скорейший способ связаться с Вами)
  • место, где вы сейчас находитесь (страна, город, гостиница, номер и т.д.)
  • подробно описать произошедшее с Вами событие и указать, в какой помощи Вы нуждаетесь

После этого необходимо точно придерживаться указаний, которые Вы получите от оператора Ассистирующей компании, а так же полностью согласовывать свои дальнейшие действия с Ассистирующей компанией.

Внимание! При обращении в Ассистирующую компанию, в соответствии с условиями, указанными в договоре, Ваши медицинские и другие расходы могут быть компенсированы в полном объеме компанией «Кий Авиа Гарант»

Вариант 2. Если у Вас нет возможности быстро связаться с Ассистирующей компанией или в сложившейся ситуации требуется безотлагательное принятие решения, вы можете самостоятельно обратиться к врачу или ближайшее медицинское учреждение для получения медицинской помощи. При этом Вам необходимо:

  • обязательно предъявить имеющийся у Вас страховой полис (договор страхования)
  • получить на официальном бланке медучреждения (больницы) оригинал заключения врача, при этом должно быть точно указано: фамилия пациента, дата обследования, диагноз, медикаментозные назначения, заверенные личной подписью и печатью врача, а так же точный адрес и контактные больницы и врача, где была предоставлена помощь
  • сохранить и предоставить оригиналы счетов из лечебных учреждений, которые подтвердят фактические расходы, понесенные при получении медицинской помощи. Они должны быть подписаны и заверены печатью уполномоченного лица. Кроме того, к счету должен прилагаться документ, подтверждающий оплату представленного счета
  • оригиналы рецептов, которые были прописаны для лечения, а так же документы (квитанции, чеки), подтверждающие их оплату

После получения необходимой медицинской помощи следует как можно быстрее, (это важно – не позднее 48 часов) после наступления страхового случая, связаться с Ассистирующей компанией.


Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
20 років на ринку
100% виплата зобов’язань
100 професіоналів
12 тис. оформлених полісів