Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Что делать если произошел страховой случай с вашим бизнесом - СК КИЙ АВИА ГАРАНТ
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне
Заказать консультацию по страхованию

Бизнес

СК «Кий Авиа Гарант» предлагает комплексное решение для защиты от рисков, которые так часто несут угрозу развитию Вашего бизнеса. Сюда входят финансовые риски, риски, связанные с получением травм во время трудовой деятельности, а также риски, возникающие во время грузоперевозок.

Действия в случае страхового события

1. Связаться в течение 2х дней с СК «Кий Авиа Гарант» если событие связано с убытками в сфере финансовых рисков или нанесением вреда здоровью. И на протяжении суток – если произошел страховой случай, связанный с грузоперевозками.

2. Указать следующую информацию:

– ФИО застрахованного лица (пострадавшего);

– номер, дату составления Договора;

– местонахождение;

– обстоятельства события;

– дополнительную информацию по требованию компании.

3. Действовать согласно рекомендациям компании.

4. Обратиться в компетентные органы, которые смогут зафиксировать факт и последствия происшествия.

5. Предпринять все, чтобы свести к минимуму размер нанесенного ущерба.

6. Подать пакет документации, согласно с договорными условиями.

7. Не пытаться самостоятельно исправить ситуацию и осуществлять действия без согласования с СК «Кий Авиа Гарант».

8. Предоставить возможность Страховщику провести личное расследование.

Перечень документов для подачи Страховщику

1. Заявление о наступившем происшествии.

2. Заявление на страховую выплату, Договор страхования.

3. Медицинские справки, если ущерб был причинен здоровью, подтверждающие наступление инвалидности, смерть Страхователя или другого несчастного случая. Это может быть больничный лист, справка из МСЭК, свидетельство о смерти и т.д.

4. Квитанции и чеки, отображающие все расходы на лечение, содержание потерпевшего застрахованного лица.

5. В случае получения убытков в процессе предпринимательской деятельности – копия Контракта или другого документа, подтверждающего право на возмещение убытков.

6. Все расчетные документы, которые служат доказательством факта страхового события и причинно-следственной связи (накладные, платежные поручения, письма с ликвидационных комитетов).

7. Дополнительные документы, которые прописаны в Договоре.

Решение по возмещению ущерба

СК «Кий Авиа Гарант» принимает решение о возмещении убытков в случаях, связанных с финансовыми рисками на протяжении 15 рабочих дней с момента получения всех документов согласно Договору страхования.

В течение 20 рабочих дней компания принимает решение о компенсации убытков, вследствие повреждения/уничтожения перевозимого груза.

Выплата Страхователю по страховому событию в финансовой деятельности Страхователя будет осуществлена на протяжении 15 рабочих дней, а убытки по грузоперевозкам – 5 рабочих дней с момента принятия решения о возмещении убытков.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів