Notice: wpdb::prepare was called incorrectly. The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in /sites/kag.kiev.ua/wp-includes/functions.php on line 4139
Что делать если попал в ДТП - СК КИЙ АВИА ГАРАНТ
Пн. - Пт. 09:00 - 18:00
(044) 490 49 15(067) 406 00 44 (044) 490 49 97(050) 324 02 40
Перезвоните мне
Заказать консультацию по страхованию

Автогражданка

СК «Кий Авиа Гарант» ценит каждого клиента и добросовестно подходит как к составлению Договора страхования, так и к решению вопросов во время страхового события.

Все условия обязательного страхования (ОСАГО) предусмотрены Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Также в законе детализирована процедура возмещения ущерба при наступлении страхового происшествия.

Меры, которые важно предпринять на месте страхового события

1. Связаться со страховой по телефону, указав:

– основные данные Договора автогражданки – номер, Страхователя;

– данные автомобиля, его повреждения, ФИО водителя;

– место, время наступления страхового происшествия;

– контактные данные, а также реквизиты страховых компаний других участников события;

– повреждения их автомобилей;

– обстоятельства дела.

2. Вызвать ГАИ и не пытаться самостоятельно урегулировать вопрос с пострадавшими.

3. СК «Кий Авиа Гарант» после регистрации у себя события свяжется с Вами для согласования последующих действий.

Что нужно с Вашей стороны для обеспечения выплаты потерпевшему по автогражданке

– если Ваша вина была доказана, то требуется уведомить пострадавшего о наличии у Вас полиса автогражданки и предоставить его реквизиты;

– в течение 3х дней направить страховой уведомление о ДТП;

– 7 рабочих дней – срок после наступления события для передачи авто для осмотра и следующей документации в страховую компанию:

  • оригиналы Договора, документов на машину, доверенности в случае представления интересов;
  • Европротокол (если заполнялся на месте происшествия);
  • справка ГАИ/ полиции;
  • решение суда о подтверждении вины.

Действия потерпевшего

Для получения выплаты ему необходимо сообщить о событии в СК «Кий Авиа Гарант», предоставив:

– оригиналы документов, подтверждающих личность, доверенности на представления интересов пострадавшего, если не он обращается;

– документы на машину – оригиналы;

– при необходимости – справку из полиции, решение суда;

– Европротокол (если заполнялся);

– заявление на выплату возмещения – подается в течение 30 дней со дня извещения о событии, максимальный срок – 1 год.

Когда используется Европротокол

Он может быть оформлен, если во время дорожного происшествия:

1. Нет пострадавших с травмами или умерших.

2. У всех участников события имеется автогражданка (полис).

3. Приблизительный размер ущерба не выше 50 тыс. гривен.

Важно знать, что если на дороге пострадал больше чем один автомобиль, то Европротокол оформляется отдельно со всеми участниками ДТП.

Документы, которые предоставляет потерпевший при получении ущерба жизни/здоровью

Основными документами являются:

– заявление на возмещение;

– копия паспорта;

– официальный документ из МВД или суда, где указывается виновник и потерпевший.

Остальные дополнительные документы подаются в зависимости от особенностей ситуации (смерть потерпевшего, утрата работоспособности, расходы на лечение, инвалидность) и по поводу их перечня может проконсультировать специалист компании.

С СК «Кий Авиа Гарант» вопрос о возмещении убытков будет решен комплексно и с проведением всех действий для расследования, оценки и оперативной выплаты ущерба потерпевшей стороне.

Вы можете заказать любую страховку прямо сейчас воспользовавшись услугой

Кий Авіа Гарант - це професійне та
швидке оформлення страховки.
15років на ринку
100%виплата зобов’язань
600професіоналів
12 тис.оформлених полісів